Федеральный центр будет контролировать строительство дорог, скоростных магистралей и мостов в самом городе так и за его пределами. Координационный совет развития транспортного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области возглавил Игорь Левитин. В мае состоится первое заседание совета, а перед этим в Смольном прошло предварительное совещание.
Эта статья вам поможет узнать про -
чертежи компьютерных столов Игорь Левитин выступал в качестве основного докладчика, он сразу же представил перечень задач поставленных перед новой структурой. В первую очередь нужно найти частных инвесторов, которые будут привлечены к строительству на основе государственно-частного партнерства инфраструктурных объектов. Госфинансирование будет осуществлятся из дорожных фондов, окончательно которые к 2012 году будут сформированы.
Исходя из прогнозов Минфина, в 2012 году федеральный фонд составит 348 млрд. руб. соответственно в следующем будет увеличен до 408 млрд. Региональные же фонды должны увеличится ещё стремительнее: в этом году будет более 370 млрд. руб. а уже в 2013 году более 526 млрд. руб.. Но хотя на сегодняшний день всего находится в федеральном фонде порядка 80 млрд. руб..
Глава Минтранса объявил, что главной задачей координационного совета является уменьшение загруженности на транспортный узел Петербурга и вокруг его. После того, как закончилось совещание, были приведены примеры по реализации данных проектов. К 2020 году планируется построить вторую кольцевую автодорогу, также хотят увеличить количество съездов на КАД.
А на основе военной бывшей трассы А-120 построить КАД-2.
Выполняя все поставленные задачи, ставится цель такая, чтобы магистраль будущего уже меньше затрагивала земли, которые находятся в частной собственности. Также говорилось о необходимости того, чтобы согласовать градостроительную политику с планами совета. И это уже не секрет, что за земельные участки на Новорижском шоссе выкупные платежи составляют примерно половину стоимости в России новых дорог, некоторые бизнесмены оформляют в собственность, если только узнают про возведение магистралей и её планах.
Как говорит директор ФГУ Вячеслав Петушенко, строить вокруг города второе кольцо просто необходимо, так как на КАД интенсивность движения на сегодняшний день превышает норму. Если в таком же темпе количество автомобилей у жителей будет возрастать, то кольцевая дорога встанет уже к 2015 году. Ориентировочно будет разработан проект новой трассы в конце мая.
Можно с уверенностью сказать, что планы Минтранса не идут вразрез с предложениями главы ДТСО и губернатора Ленинградской области Сердюкова, которые опять же поднял вопрос о строительстве 2-ой кольцевой дороги. Однако, противоречиво выглядит другое предложение Левитина. Министр заявил, что проекты вывести ветку метро в Ленобласть значительно снизят напряжение, создаваемое при въезде в Петербург.
Только вот Владимир Маслак (глава «Ленметрогипростроя») и Вадим Александров (директор «Метростроя») высказались по поводу этого вопроса весьма скептически и не считают вывод метро за пределы города рациональным. Мотивация такого отношения заключается в том, что протяженность перегона между большими населенными пунктами и спальными районами Санкт-Петербурга будет слишком длинной. А промежуточные станции в «полях» делать совершенно невыгодно
Подробнее на сайте
kvartal-club.com.ua.