Категории
Популярное
Полипропиленовые трубы – современный строительный материал...
Сто лет назад в России каждый уважающий себя повар очень...
Древесноволокнистые плиты или ДВП являются...
Здесь вы найдете советы по оформлению однокомнатной...
Комунникации
Сто лет назад в России каждый уважающий себя повар очень хорошо знал, как готовить перепела. Это вкусное блюдо можно было увидеть практически на...
Наружные канализационные системы должны быть прочными, надежными и практичными в эксплуатации. Долгое время для этого применялись чугунные трубы, но...
На территории Приморского края в 2019 году начнется активное строительство проекта под названием Naga Vladivostok. Над ним работает коллаборация...

Начиная с 2017 года расширилась сфера регистрации имущественного права на основании нового ФЗ-218. Теперь, граждане могут осуществлять постановку и учет недвижимости также через МФЦ «Мои документы». Новый закон предусматривает также госрегистрацию удалённо, то есть, если вы проживаете в другом регионе России, а объект недвижимости расположен в любой части РФ, то вы также можете подать документы на госрегистрацию по месту своего пребывания.


Что нужно для регистрации


Закон предусматривает, что госреестр остаётся официальным оператором базы данных по недвижимости. Вместе с этим граждане могут подавать документы через МФЦ «Мои документы», а также через электронные каналы связи, в том числе через портал Госуслуги.


Вам необходимо собрать стандартный пакет документом для МФЦ, который предусмотрены регламентами Росреестра. Далее процедура оформления выглядит так:



  • Оператор МФЦ проверяет соответствие принимаемых документов, согласно положению госреестра. Нельзя исправлять, вносить свои правки, документы должны быть такими, какие вы получили у кадастрового инженера или нотариуса.

  • МФЦ передаёт пакет регистрирующему органу, где проходит правовая экспертиза поданных документов.

  • Проходит проверка на наличие обременений или ограничений по недвижимости.

  • Межведомственное взаимодействие определяет наличие возможного ареста, достоверность изложенных фактов.

  • Если результат взаимодействия положительный, запись вносится в реестр кадастровой палаты.


По окончании процедуры госрегистрации, вы получаете выписку из ЕГРН. Данный документ имеет актуальность данных на день оформления сведений. Если вы планируете в будущем продавать, обменивать недвижимость, то вам потребуется постоянно обновлять сведения. Вместе с этим, закон не предусматривает предельного срока хранения полученных сведений.


Данное правило касается как собственников недвижимости, так и заинтересованных лиц. Кроме этого, закон рекомендует собственникам периодически обновлять сведения, хотя бы 1 раз в 3-5 лет. В течение этого времени могут быть внесены изменения в недвижимость по независящим от собственника причинам, например, государство периодически изменяет данные по кадастровой стоимости. Кроме этого, если у вас есть обременения, то они вносятся в базу Росреестра по мере поступления. Обратитесь в Росреестр, чтобы уточнить порядок подачи документов и оплаты госпошлины.



Другие новости по теме:



19-08-2018
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Строительство домов в России 2017 akz21.ru
Любая частичная или полная перепечатка информации разрешается только со ссылкой на страницу-источник akz21.ru.