Категории
Популярное
В воздухе витает весна, и пора начинать садить! Независимо...
Когда речь идет о типах ткани на лето, хлопок невозможно не...
Adidas планирует перевыпустить две пары кроссовок, которые...
Независимо от того, как часто вы водите свой автомобиль,...
Определенные источники анонсировали выход новых кроссовок...
Гигант спортивной одежды подтвердил в своем календаре...
Было время, когда кроссовки предназначались исключительно...
Комунникации
Банковские гарантии, поручительства и аналогичные продукты - это так называемые условные обязательства, что означает, что банк выполнит гарантию...
Сегодня люди более мобильны и гибки в рабочей среде и за ее пределами, и сотрудникам необходимо рабочее пространство, которое позволит им развиваться...
Занятия спортом - это весело, но тренировочная площадка учит не только спортивным навыкам. Как скажет вам любой спортсмен, обучение игре в рамках...
В жизни почти каждого малого и среднего бизнеса наступает время, когда установка собственного сервера имеет наибольший смысл...
Новый дизельный Honda Civic 1.6 i-DTEC уже находится в Болгарии, и его продажи стартуют параллельно с продажами на западноевропейских рынках и через год после премьеры бензиновой линейки модели в нашей стране. Инженеры Honda (http://www.hondabook.ru/) улучшили знакомый нам силовой агрегат. и теперь он предлагает еще более низкий уровень выхлопных газов и расход топлива всего 3,5 л / 100 км в комбинированном режиме по европейскому стандарту NEDC *. Максимальная мощность 1.6 i-DTEC составляет 120 л.с. при 4000 об / мин, крутящий момент - 300 Нм при 2000 об / мин. С этим силовым агрегатом Civic разгоняется с 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды.

Снижение трения и давления


Изменения в 1,6-литровом дизельном двигателе включают снижение трения в цилиндрах. Это достигается благодаря использованию высокотехнологичного материала поршней - прочного хромомолибденового сплава. Поршни и цилиндры еще более гладкие, так как они прошли двойную шлифовку так называемой. «Хонингование» (методом суперплато). Это значительно снижает силы трения во время работы агрегата, что, в свою очередь, также способствует снижению расхода топлива и снижает износ компонентов. Меньшее трение генерирует меньше тепла и приводит к лучшему сгоранию. Давление снижено с 15,8 МПа в предыдущем 1.6 i-DTEC до 14,6 МПа в новом.

Пониженный шум и вибрация

Уменьшается масса отдельных компонентов двигателя. Для увеличения прочности конструкции блока цилиндров добавлены кованые ребра, что приводит к снижению шума и вибрации.

Новый турбокомпрессор

Турбокомпрессор имеет новую конструкцию. Он имеет высокоэффективную изменяемую геометрию, а его скорость вращения точно контролируется электроникой автомобиля, так что турбонагнетатель включается намного быстрее и оптимизирует ускорение. Система впрыска топлива может работать при высоком давлении 1800 бар. Чем выше давление топлива, чем больше распыление, тем быстрее и более тонко распыляется топливно-воздушная смесь в камере. Это приводит к более чистому и эффективному сгоранию, что помогает достичь низкого выброса и расхода топлива.

Более экологически чистый

Honda 1.6 i-DTEC также является одной из первых трансмиссий, прошедших официальные испытания на выбросы при вождении (RDE) для проверки уровней оксидов азота и твердых частиц в реальных условиях движения. Дизельный двигатель также оснащен новой системой абсорбции оксида азота (NSC) с более крупными катализаторами, содержащими больше драгоценных металлов, таких как серебро, платина и неодим. Специальный датчик сажи точно определяет, когда необходим цикл регенерации.

Цена

Цена дизельной версии находится между двумя вариантами с бензиновым двигателем и самым низким уровнем оснащения S, которое, однако, также включает систему безопасности Honda Sensing, стоит 35 990 левов. Продленная для болгарского рынка 6-летняя гарантия на модель также актуальна для Civic 1.6i-DTEC. Новый двигатель производится на заводе Honda в Суиндоне, Великобритания. Впервые седан Civic (http://www.hondabook.ru/Civic) будет доступен с дизельным силовым агрегатом. Со второй половины 2018 года Civic также будет доступен с опцией 9-ступенчатой автоматической коробки передач.

* Самые первые агрегаты, произведенные Honda Civic 1.6 i-DTEC, прошли официальные испытания в соответствии с новыми мировыми стандартами расхода топлива и вредных выбросов WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicle Test Procedure), вступившими в силу в этом году. В то время как данные нового европейского ездового цикла (NEDC) основаны на теоретическом профиле вождения, новые стандарты были разработаны в соответствии с текущими данными вождения в различных частях мира. Таким образом, тест дает максимально реальные результаты.

Инструкция по ремонту автомобилей Honda Civic 6-го поколения: http://www.hondabook.ru/Civic/6


Honda Civic 1.6 i-DTEC имеет расход 3,5 л/100 км и привлекательные цены


Другие новости по теме:



21-08-2021
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Строительство домов в России 2017 akz21.ru
Любая частичная или полная перепечатка информации разрешается только со ссылкой на страницу-источник akz21.ru.