Новый дизельный Honda Civic 1.6 i-DTEC уже находится в Болгарии, и его продажи стартуют параллельно с продажами на западноевропейских рынках и через год после премьеры бензиновой линейки модели в нашей стране. Инженеры Honda (http://www.hondabook.ru/) улучшили знакомый нам силовой агрегат. и теперь он предлагает еще более низкий уровень выхлопных газов и расход топлива всего 3,5 л / 100 км в комбинированном режиме по европейскому стандарту NEDC *. Максимальная мощность 1.6 i-DTEC составляет 120 л.с. при 4000 об / мин, крутящий момент — 300 Нм при 2000 об / мин. С этим силовым агрегатом Civic разгоняется с 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды.
Снижение трения и давления
Изменения в 1,6-литровом дизельном двигателе включают снижение трения в цилиндрах. Это достигается благодаря использованию высокотехнологичного материала поршней — прочного хромомолибденового сплава. Поршни и цилиндры еще более гладкие, так как они прошли двойную шлифовку так называемой. «Хонингование» (методом суперплато). Это значительно снижает силы трения во время работы агрегата, что, в свою очередь, также способствует снижению расхода топлива и снижает износ компонентов. Меньшее трение генерирует меньше тепла и приводит к лучшему сгоранию. Давление снижено с 15,8 МПа в предыдущем 1.6 i-DTEC до 14,6 МПа в новом.
Пониженный шум и вибрация
Уменьшается масса отдельных компонентов двигателя. Для увеличения прочности конструкции блока цилиндров добавлены кованые ребра, что приводит к снижению шума и вибрации.
Новый турбокомпрессор
Турбокомпрессор имеет новую конструкцию. Он имеет высокоэффективную изменяемую геометрию, а его скорость вращения точно контролируется электроникой автомобиля, так что турбонагнетатель включается намного быстрее и оптимизирует ускорение. Система впрыска топлива может работать при высоком давлении 1800 бар. Чем выше давление топлива, чем больше распыление, тем быстрее и более тонко распыляется топливно-воздушная смесь в камере. Это приводит к более чистому и эффективному сгоранию, что помогает достичь низкого выброса и расхода топлива.
Более экологически чистый
Honda 1.6 i-DTEC также является одной из первых трансмиссий, прошедших официальные испытания на выбросы при вождении (RDE) для проверки уровней оксидов азота и твердых частиц в реальных условиях движения. Дизельный двигатель также оснащен новой системой абсорбции оксида азота (NSC) с более крупными катализаторами, содержащими больше драгоценных металлов, таких как серебро, платина и неодим. Специальный датчик сажи точно определяет, когда необходим цикл регенерации.
Цена
Цена дизельной версии находится между двумя вариантами с бензиновым двигателем и самым низким уровнем оснащения S, которое, однако, также включает систему безопасности Honda Sensing, стоит 35 990 левов. Продленная для болгарского рынка 6-летняя гарантия на модель также актуальна для Civic 1.6i-DTEC. Новый двигатель производится на заводе Honda в Суиндоне, Великобритания. Впервые седан Civic (http://www.hondabook.ru/Civic) будет доступен с дизельным силовым агрегатом. Со второй половины 2018 года Civic также будет доступен с опцией 9-ступенчатой автоматической коробки передач.
* Самые первые агрегаты, произведенные Honda Civic 1.6 i-DTEC, прошли официальные испытания в соответствии с новыми мировыми стандартами расхода топлива и вредных выбросов WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicle Test Procedure), вступившими в силу в этом году. В то время как данные нового европейского ездового цикла (NEDC) основаны на теоретическом профиле вождения, новые стандарты были разработаны в соответствии с текущими данными вождения в различных частях мира. Таким образом, тест дает максимально реальные результаты.
Инструкция по ремонту автомобилей Honda Civic 6-го поколения: http://www.hondabook.ru/Civic/6

