Категории
Популярное
В воздухе витает весна, и пора начинать садить! Независимо...
Когда речь идет о типах ткани на лето, хлопок невозможно не...
Здесь вы найдете советы по оформлению однокомнатной...
Гигант спортивной одежды подтвердил в своем календаре...
Adidas планирует перевыпустить две пары кроссовок, которые...
Определенные источники анонсировали выход новых кроссовок...
В разгар сезона клубники пришло время, чтобы вспомнить...
Комунникации
Способ взаимодействия клиента и сервера зависит от соответствующей службы и определяется конкретным протоколом передачи. Этот принцип можно...
Понятия «сервер» может иногда ввести в заблуждение даже, если вы знаете его значение, а всё потому, что у него два определения, и они довольно схожи....
Медицинский сертификат специалиста — это именно та вещь, которую достаточно сложно достать. Вы можете быть хорошим специалистом, многообещающим...
Audi Q8 сочетает в себе лучшее из обоих миров - элегантность роскошного четырехдверного купе и удобную функциональность большого внедорожника....
Audi Q8 сочетает в себе лучшее из обоих миров - элегантность роскошного четырехдверного купе и удобную функциональность большого внедорожника. Просторный салон с универсальным багажным отделением, современная система управления функциями и технологиями шасси, а также интеллектуальные электронные системы помощи водителю делают Audi Q8 убедительным компаньоном в любой деловой поездке или поездке на отдых. Дороги с твердым покрытием Audi Q8, производимый на заводе в Братиславе, теперь можно заказать в Европе, а в августе в офисах продаж бренда. Цены на модель на немецком рынке начинаются от 76300 евро.

Универсальный, динамичный и элегантный - размеры и пространственная концепция

Длина 4986 миллиметров, ширина 1995 миллиметров и высота 1705 миллиметров - это основные размеры, которые характеризуют новый Audi Q8, излучающий динамизм и престиж, как никакая другая модель внедорожника марки с четырьмя кольцами. Линия крыши облицована спортивными купе, новинка линейки Audi выглядит намного ниже своего аналога Q7. Корпус новой модели на 66 миллиметров короче, но на 27 миллиметров шире, чем у Q7. Замечательная передняя часть, короткий задний свес, большой дорожный просвет в 254 миллиметра и внушительный размер колен диаметром 795 миллиметров излучают настоящую мощность и динамику.

Audi Q8 с колесной базой почти в три метра предлагает достаточно места для пяти человек. Интерьер новой модели превосходит своих прямых конкурентов практически по всем параметрам, связанным с комфортом. Передние сиденья доступны в четырех различных версиях. Верхнюю часть линии составляют спортивные сиденья S и сиденья с индивидуальным контуром, которые в стандартной комплектации оснащены системой вентиляции. В обоих вариантах предлагается дополнительная функция массажа. Система с тремя индивидуальными задними сиденьями с возможностью продольной регулировки входит в стандартную комплектацию модели (в Германии).

Большой багажный отсек и многочисленные вместительные отделения для хранения различных предметов в салоне делают Q8 идеальным компаньоном для длительных путешествий. Багажник новой модели внедорожника имеет стандартный объем - минимальный объем 605 литров, который можно легко увеличить до 1755 литров, сложив спинки задних сидений. Этого достаточно, чтобы уместить два поперечных комплекта для гольфа. Электромеханизм открывания и закрывания двери багажника входит в стандартную комплектацию модели и дополнительно предлагает возможность сенсорного управления открыванием движением ног.Еще одна удобная опция - электрическая шторка, которая снова открывается при закрытии.


Новое лицо семейства Q - внешний вид

Дизайн нового Audi Q8 отражает прогрессивный стилистический язык, который бренд Audi впервые привнес в новое поколение A8 (http://www.audimanual.ru/A8). Сильные контуры и атлетически напряженные поверхности излучают ощущение силы, изысканности и делают особый акцент на динамике постоянного полного привода quattro. Q8 интерпретирует этот стиль по-своему, в котором линия элегантных роскошных четырехдверных купе сочетается с характерной осанкой более крупных моделей внедорожников и добавляет особые акценты из знакового для бренда Audi оригинального quattro.

Благодаря впечатляющей восьмиугольной версии решетки радиатора Singleframe Audi Q8 определенно становится новым лицом семейства Audi Q. Решетка радиатора с шестью вертикальными хромированными ламелями создает впечатление прочности и мощи в вертикальном положении. Соединение решетки Singleframe с фарами характерной формы осуществляется с помощью широкой маски, которую можно заказать в различных цветах и ​​дополнительных расцветках. Обращенные вперед формы спойлера и большие, сильно подчеркнутые вентиляционные отверстия дополнительно подчеркивают агрессивный внешний вид новой модели.

Благодаря безрамным дверям на окнах типичная линия крыши спортивного купе создает визуальное впечатление низкого прохода вдоль бокового силуэта кузова, заканчивающегося длинным спойлером сзади. Очертания крыши слегка переходят к сильно наклонным мощным задним стойкам, переходя на широкие мускулистые контуры - типичные для quattro выпуклые формы в области крыльев, напоминающие оригинальный Audi quattro. Четко очерченная линия в области «плеч» кузова новой модели внедорожника элегантно его расширяет, соединив мощные объемы передних и задних крыльев.

В задней части кузова сочетаются спортивные компактные пропорции, очень низкая крыша и наклонное окно. Соединение задних фонарей осуществляется узкой, элегантной и черной встроенной световой полосой, которая подчеркивает принадлежность Q8 к топовым моделям марки Audi и подчеркивает ширину кузова. В то же время он создает характерный световой профиль, который выделяет модель издалека, как днем, так и ночью - точно так же, как в оригинальном quattro когда-то.


Цифровой персонаж - технологии и дизайн света

Покупатели нового Q8 могут выбирать между двумя вариантами фар со светодиодной технологией. При взгляде издалека состоящие из двух частей фары выглядят очень узкими. Среди прочего, их верхний сегмент включает дневные ходовые огни и ближний свет, дальний свет расположен в нижней, затемненной и задней части светового модуля. Каждый из дополнительных светодиодных светильников с матрицей HD состоит из 24 отдельных светодиодов.

Световая графика дневных ходовых огней отличается ярким цифровым характером и сильным трехмерным дизайном, который впервые показан на модели Audi. Фары состоят из семи коротких и двух более длинных сегментов на концах фар, которые смещают визуальный акцент наружу и тем самым еще больше подчеркивают ширину нового Audi Q8.

Благодаря матричной технологии HD LED фары не только выполняют функцию динамических сигналов поворота, но и играют чрезвычайно важную роль в блокировке и разблокировке автомобиля. Их гармоничное взаимодействие также способствует динамичности новой модели внедорожника.

Ясность - новое измерение престижа - дизайн интерьера Центральным элементом интерьера Audi Q8 играет верхний экран системы отклика MMItouch. Сделанный полностью из черной панели, в выключенном состоянии он почти полностью перетекает внутрь панели, как большая черная поверхность. Простые и понятные символы отражают типичную для марки Audi (http://www.audimanual.ru/) точность, а также высокий уровень интеграции внутреннего пространства организации и концепцию управления функциями - в этом отношении ясность заменила полную сложность. Все основные линии интерьера берут начало от большого экрана, например, непрерывный талант вентиляционной решетки с хромированной отделкой и элегантный талант с эффектом алюминия.

Изящные формы приборной панели и спокойные линии с сильной горизонтальной направленностью подчеркивают впечатление широты, исходящее от интерьера нового Audi Q8. Стиль интерьера нарочито чистый и простой. Все элементы имеют логическую связь друг с другом и характеризуются полной гармонией - от большой дуги т. Н. «По периметру», который переходит от облицовки передовых дверей через приборную панель к устройству управления освещением.

Просторная центральная консоль, имеющая форму самогеометрического кузова, в свою очередь, отражает солидный характер новой модели внедорожника. В темноте контурная подсветка (при заказе пакета Ambient Lighting) повторяет основные линии в дизайне интерьера и подчеркивает трехмерную эмблему quattro над перчаточным ящиком, являя еще одним ярким примером типичного для бренда Audi внимания к деталям.


Стильная обстановка - цвета и материалы

Цветовая палитра Audi Q8 предлагает выбор от одиннадцати до двенадцати оттенков внешнего лакового покрытия, что особенно хорошо подчеркивает динамичный дизайн модели, включая последние цвета «оранжевый дракон» и «синий галактика». Бамперы в стандартной комплектации предлагаются с матовой антрацитовой поверхностью, а с двумя доступными пакетами дополнительного оборудования бамперы могут быть в цвете автомобиля или в цвете «Серый скандий». С дополнительным пакетом экстерьера S line, эффектом и Вставку диффузора дополнительно подчеркивает матовый платиново-серый цвет.

В салоне Audi Q8 покупатели могут выбирать из нескольких тонов и цветовых конфигураций. Даже в базовой версии модели сиденья с кожаной обивкой предлагаются в трех различных вариантах, включая высококачественную натуральную кожу Valcona. При выборе дизайна верхняя часть приборной панели обита кожей. По желанию, спортивный пакет S line может включать спортивные сиденья S со встроенными подголовниками, ромбовидной обивкой и эмблемой S. Все комплектации включают качественные декоративные элементы панелей из дерева или алюминия.

Широкое применение алюминиевых сплавов и передовая аэроакустика: кузов Благодаря исключительной структурной устойчивости кузов нового Audi Q8 обеспечивает надежную основу для исключительного качества изготовления, обеспечивает отличные характеристики с точки зрения звукоизоляции и дает возможность регулировать ходовую часть. Конструкция кузова, созданная на основе концепции Audi Space Frame, включает очень легкие элементы, алюминиевые сплавы и стальные детали горячей штамповки. Именно они вместе образуют своеобразный высокопрочный костяк и составляют 14,4% состава сырого тела. Отливки из алюминиевых сплавов, в свою очередь, составляют 15% и используются, например, в корпусах крепления амортизаторов в корзине двигателя, а также для соединительных элементов между порогами и продольными опорными балками внизу. Профили на боковых рамах, а также большие панели пола, задние крылья, крыша из литого алюминиевого листа, а также двери без рам, окна, передние крылья и задняя крышка. Их доля в сырье составляет 23,7%. В версии с передней крышкой 3.0 TDI вес Audi Q8 составляет всего 2145 кг, включая комплексную ионно-ионную батарею с технологией привода MHEV.Площадь передней панели 2,84 м2 и коэффициент 0,34 обеспечивают относительно низкое аэродинамическое сопротивление. на. передние крылья и задняя крышка. Их доля в сырье составляет 23,7%. В версии с передней крышкой 3.0 TDI вес Audi Q8 составляет всего 2145 кг, включая комплексную ионно-ионную батарею с технологией привода MHEV.Площадь передней панели 2,84 м2 и коэффициент 0,34 обеспечивают относительно низкое аэродинамическое сопротивление. на. передние крылья и задняя крышка. Их доля в сырье составляет 23,7%. В версии с передней крышкой 3.0 TDI вес Audi Q8 составляет всего 2145 кг, включая комплексную ионно-ионную батарею с технологией привода MHEV.Площадь передней панели 2,84 м2 и коэффициент 0,34 обеспечивают относительно низкое аэродинамическое сопротивление. на.

В салоне царит атмосфера тишины и покоя благодаря продуманной звукоизоляции и усовершенствованной аэродинамике модели. Стеклопакет входит в стандартную комплектацию, и по желанию клиента Audi Q8 может быть оснащен акустическим стеклом на боковых окнах, а также дополнительной системой обогрева лобового стекла.


Спортивный внедорожник - полный привод и пневмоподвеска

Audi - это quattro, а quattro - это Audi - конечно, это особенно актуально для нового Q8, топовой модели внедорожников бренда. В общем, полностью механический межосевой дифференциал распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями в соотношении 40:60 и при необходимости передает большую часть его на ось, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой.

Система подвески в базовой версии новой модели вносит решающий вклад в динамическое поведение участников дорожного движения. В пятирычажной конструкции переднего и заднего мостов в основном используются элементы из алюминиевых сплавов. В серийной версии Q8 используются 19-дюймовые колеса с диаметром на 20 миллиметров больше, чем у Q7. Топовые модели также предлагают в качестве опции шины и шины размером 285/40 R22. На передней оси применены тормоза с неподвижными алюминиевыми шестипоршневыми суппортами.

Покупатели нового внедорожника Coupé могут выбрать один из трех типов подвески: версия амортизаторов с электронным управлением входит в стандартную комплектацию Q8. Адаптивная пневмоподвеска с управлением амортизаторами - это дополнительная опция, которая предоставляет водителю выбор между комфортной и спортивной настройкой и соответствующим поведением на дороге. Эта система имеет четыре режима работы, которые водитель может выбрать в системе управления динамикой Audi drive select и изменить дорожный просвет на целых 90 миллиметров. Исключительный комфорт вождения и динамичное поведение на дороге - адаптивная пневматическая подвеска объединяет две крайности в одно.

Еще одна дополнительная опция для повышения динамики дороги в новом Audi Q8 - полноприводная система полного привода, которая может отклонять задние колеса до 5 градусов. Модель внедорожника уменьшается на целый метр, повышая маневренность и маневренность . На высоких скоростях задние колеса направлены в сторону передних, что улучшает устойчивость при быстрых маневрах, например при смене полосы движения на шоссе.

Управление системами адаптивной подвески интегрировано в управление электронной платформой шасси. Системы тесно взаимосвязаны и работают с исключительной координацией и максимальной точностью. Audi drive select предоставляет на выбор семь различных режимов работы, в том числе внедорожный. Внедорожные дороги Audi Q8 может воспользоваться всеми преимуществами постоянного привода quattro, коротких свесов кузова и наличия большого дорожного просвета, достигающего максимума 254 миллиметра в версиях с адаптивной пневмоподвеской и 220 миллиметрах. со стандартной подвеской автомобиля на электронной платформе. отображает эту информацию для водителя на экране системы MMI. На крутых спусках с уклоном более 6%, HillDescent Control помогает водителю автоматически применять необходимое тормозное усилие. Система поддерживает заданную водителем скорость на постоянном уровне до максимум 30 км / ч, что позволяет человеку полностью сосредоточиться на местности и управлении автомобилем.


Экономичный двигатель - агрегат 3.0 TDI с технологией MHEV

Трансмиссия нового Audi Q8 демонстрирует впечатляющую мощность и высокую эффективность благодаря новой технологии мягкого гибрида (MHEV). Привод включает литий-ионную аккумуляторную батарею, ременной стартер-генератор (БАС) и основную бортовую электрическую сеть с напряжением 48 В. Аккумуляторная батарея расположена под полом багажного отделения и имеет емкость 10 Ach. В диапазоне от 55 до 160 км / ч звездообразный генератор переменного тока SAC позволяет мгновенно и незаметно для водителя и пассажиров запустить двигатель в любое время. В режиме замедления или полного торможения BAS автоматически переключается в режим рекуперации, который может восстанавливать и сохранять в перезаряжаемой батарее до 12 кВт электроэнергии.

На европейских рынках новый Audi Q8 дебютирует с агрегатом 3.0 TDI в версии Q8 50TDI (средний расход топлива в л / 100 км - 6,8-6,6, средний выброс CO2 в г / км - 179-172 *). Он развивает максимальную мощность 210 кВт (286 л.с.) и максимальный крутящий момент 600 Нм. Благодаря этим показателям разгон от 0 до 100 км / ч большой модели внедорожника занимает всего 6,3 секунды, максимальная скорость достигает 245 км / ч. Версия 50 TDI предлагает множество технологических решений в различных областях. В каждой ситуации на Кстати, картер и головки цилиндров имеют отдельные контуры охлаждения, а для поршней используется масляное охлаждение со встроенными отводными каналами. Поршневые кольца Поршневые болты предназначены для достижения минимального трения, масляный насос имеет полностью регулируемый режим работы. Двигатель соединен с дополнительной рамой переднего моста с помощью адаптивных гидравлических подушек. На холостом ходу они подавляют вибрации с помощью более мягкого алгоритма гашения вибраций, а при более высоких нагрузках применяются более строгие меры, благодаря которым мощный TDI впечатляет безупречными манерами независимо от режима движения.

Трансмиссию тяги обеспечивает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с быстрым и плавным переключением передач. Торсионный демпфер работает в соответствии с режимом вращения двигателя и позволяет практически полностью компенсировать вибрации и эффективно управлять автомобилем даже на очень низких скоростях, а специальные меры вентиляции позволяют использовать его в условиях бездорожья. двигатель.


Понятно и четко - устройства управления и контроля

Функция управления концепцией нового Audi Q8 почти не требует кнопок, переключателей и органов управления на приборной панели и полностью сосредоточена на двух сенсорных экранах с высоким разрешением. Этот революционный подход позволяет четырехкруглому знаку продемонстрировать поразительную передачу своих бескомпромиссных стандартов качества в цифровой мир будущего. Дисплей позволяет наводчику контролировать отопление, вентиляцию, кондиционирование воздуха и другие удобные функции, а также позволяет вводить произвольный текст. За это время рука водителя может легко набрать комфортную скорость. Концепция отклика MMItouch гарантирует быструю и надежную работу со всеми нефункциональными функциями. Щелчок для подтверждения конкретной операции можно услышать, когда выбрана функция тактильного соединения пальцем пользователя. Структура меню интуитивно понятна, логична и горизонтальна, как в смартфонах, включая возможность свободно настраивать и выбирать избранное, тип, структуру и содержимое главного экрана.

Помимо всего этого, управление некоторыми функциями голосовых команд с помощью произнесенных фраз превращает Audi Q8 в по-настоящему умного собеседника. Система обрабатывает все вопросы и команды от водителя и его спутников двумя способами - на основе информации, хранящейся на борту, и с использованием более подробных наборов данных и вычислительных возможностей в облаке. Способная, например, понять смысл предложения " Я голоден »и соответственно направляет свои предложения в близлежащие рестораны.

Система MMI Navigation plus также включает цифровой блок управления за рулем виртуальной кабины Audi, чей экран высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма предлагает два режима работы - классический и навигационный, которые можно изменить с помощью кнопки на многофункциональном устройстве. руль. На более позднем этапе будет доступна виртуальная кабина Audi virtual cockpit plus, которая также будет иметь третий тип пользовательского интерфейса с подчеркнутой спортивной графикой. Неэкранный дисплей, который также доступен в качестве опции, отображает наиболее важную информацию ( включая подробные данные о рекомендуемой полосе движения). инструкции по навигации) на лобовом стекле прямо перед водителем.


Интеллектуальные возможности подключения - информационно-развлекательная система и Audi connect

Новый Audi Q8 серийно оснащается системой MMI Navigation plus, в которой используется новый стандарт LTE Advanced для мобильной передачи данных. Навигационная система делает интеллектуальные предложения по выбору пункта назначения на основе расширенного путешествия и опирается на опыт системы во время вождения и загруженности дорог. Маршрут рассчитывается онлайн с серверов поставщика картографической информации и навигационных услуг ЗДЕСЬ с использованием данные о трафике в реальном времени.

Онлайн-сервисы Audi connect добавляют в процесс навигации функции прогнозирования. Это позволяет двум службам Car-to-X, которые предоставляют информацию о дорожных знаках и предупреждают об опасностях на маршруте, использовать «совокупный интеллект» автомобилей Audi на дороге. К концу года будет добавлена ​​услуга уличной парковки, которая упрощает поиск парковочного места благодаря базе данных сообщений других автомобилей в «сети» о свободных на данный момент свободных местах.

Дополнительный ключ Audi connect обеспечивает цифровой доступ к Q8. Он позволяет владельцу и четырем другим водителям запирать и отпирать автомобиль, а также запускать двигатель просто с помощью смартфона Android.Источники мультимедиа и цели для навигационной системы. Помимо блокировки и разблокировки Audi Q8, персональный смартфон может управлять многими другими коммуникационными функциями. Например, водители могут использовать приложение myAudi для передачи специальных пунктов назначения и маршрутов в навигационную систему, воспроизводить аудио или переносить встречи в свой календарь со смартфона в MMI. Что касается качества звука и связи для мобильной телефонии на борту, то система Audi Q8 демонстрирует самые высокие современные стандарты благодаря телефонному модулю Audi phone box и технологии голосовой связи LTE.То же самое относится и к звуковым системам Bang & Olufsen. 23 динамика обеспечивают трехмерный звук с индивидуальной информацией о высоких частотах как для продвинутых, так и для тыловых динамиков. В результате музыкальное произведение раскрывается в точности так, как оно было записано в концертном зале, обеспечивая поистине исключительное звучание для всех, кто находится в салоне нового Q8. Система в Audi Q8 демонстрирует самые высокие современные стандарты благодаря телефонному модулю Audi phone box и технологии передачи голоса по LTE. То же самое относится и к звуковым системам Bang & Olufsen. Топовая версия с 23 динамиками обеспечивает 3D-звук с индивидуальной информацией о высокие частоты как продвинутые, так и тыловые динамики. В результате музыкальное произведение раскрывается в точности так, как оно было записано в концертном зале, обеспечивая поистине исключительное звучание для всех, кто находится в салоне нового Q8.


Безопасность и комфорт - электронные системы помощи водителю

Паркуетесь ли вы, едете ли вы за руль или отправляетесь в дальнюю поездку - Audi Q8 может облегчить жизнь человеку, застрявшему во многих ситуациях. Audi объединяет системы помощи водителю в четыре пакета. Основное внимание в пакете помощи при туре уделяется адаптивному ассистенту круиз-контроля, который гарантирует полный комфорт и обеспечивает самоконтроль автомобиля в полосе движения и автоматический контроль дистанции во всех диапазонах скоростей. Он поддерживает водителя при ускорении и остановке, поддержании желаемой скорости и безопасного расстояния, а также при движении в плотном потоке и пробках. Система распознает горизонтальную дорожную разметку и соответствующие ограничения на дороге, дорожной инфраструктуре и, конечно же, наличие автомобилей на соседних полосах и движущихся транспортных средств. Исключительным преимуществом в условиях интенсивного движения является способность Audi Q8 автоматически адаптировать свою скорость к дорожной ситуации с учетом ограничений скорости. Функция помощи в повышении эффективности - еще один ключевой элемент пакета помощи при туре. Он автоматически регулирует скорость до допустимого ограничения скорости на соответствующем участке, снижает скорость перед поворотом, а также при маневрах на перекрестках и перекрестках с круговым движением. В дополнение к экрану профилактической информации на виртуальной кабине Audi, активная педаль акселератора также обеспечивает обратную связь с ногой водителя. способствуя поддержанию максимально экономичного стиля вождения с использованием режима движения MHEV и интеллектуального выбора инерции или тяги в зависимости от текущих дорожных условий и ожидаемых событий системы на предстоящем участке дороги. Помощник в экстренных ситуациях, Пакет экстренной помощи, Ecom. В пределах возможностей системы он распознает отсутствие адекватной активности со стороны водителя и соответственно выдает визуальное, звуковое и тактильное предупреждение. Если эти меры не вызывают желаемой реакции, система берет на себя управление новым Audi Q8 и автоматически снижает скорость до полной безопасной остановки, сохраняя полосу движения.

Безопасность городского движения строится на работе пяти систем. Система помощи при перекрестке обнаруживает наличие перекрестного движения перед автомобилем, Audi pre sense 360 ​​° предупреждает о встречных машинах, а функция помощи при перекрестном движении сообщает о приближающихся транспортных средствах при медленном движении. парковочное место. Пакет электронных помощников безопасности приобретает полноценное предупреждение при выходе из автомобиля и при смене полосы движения.

Системы в пакете Intelligent Park Assist ssist, который позже будет добавлен к модельному ряду новой модели, обеспечивают поддержку водителя во время маневрирования при приближении к колонной многоэтажной автостоянке. Основное внимание в этом пакете систем помощи водителю, несомненно, уделяется трехмерному трехмерному изображению со свободно выбираемой точкой обзора. Вышел из машины, чтобы начать процесс,

Пульт дистанционного управления гаражным пилотом также предлагает исключительное удобство - благодаря лазерному сканеру он может припарковать машину очень близко к стенам и другим препятствиям, например, велосипедам, висящим на стенах. Эта функция является частью пакета дополнительных услуг, который также будет предложен на более позднем этапе.

В тех случаях, когда в Q8 используется затяжка груза, функция помощи при прицепе оказывает неоценимую помощь водителю, автоматически разворачивая автомобиль задним ходом с учетом корректировок прикрепленного груза. Водителю остается удобно выставить нужное направление на экране сенсорной системы MMI touch. Изображение с камеры заднего вида показывает текущий и желаемый угол маневра задним ходом.Audi также предлагает отдельную систему помощи при парковке, которая может направлять Q8 на свободное пространство для параллельной или поперечной парковки вперед или назад. Заводчику остается только поработать акселератором и тормозом и переключить трансмиссию. Ассистент ночного видения улучшает видимость с точки зрения водителя в ситуациях с плохой видимостью в темное время суток,

За этими тремя впечатляющими особенностями скрывается высокотехнологичный компонент Audi, центральный модуль управления системами помощи водителю, который является частью стандартного оборудования нового Q8 и который постоянно обрабатывает огромное количество информации от датчиков автомобиля для создания виртуального образа окружающей среды. До пяти радарных датчиков, пяти видеокамер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера позаботятся о сборе необходимых данных (в зависимости от выбранного оборудования). Модуль управления использует все это для расчета соответствующих сигналов для исполнительных органов и для обеспечения наилучшей поддержки водителя.


Все о новом поколении внедорожника Audi Q8


Другие новости по теме:



21-08-2021
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Строительство домов в России 2017 akz21.ru
Любая частичная или полная перепечатка информации разрешается только со ссылкой на страницу-источник akz21.ru.