Попадают в блок. Банкам стало сложнее дозвониться до клиентов даже по важным вопросам

Банки пожаловались на риск «парализации» работы кол-центров из-за нового законаБанки заявили о появившейся угрозе из-за блокировки звонков клиентам, отмечается в письме Национального совета финансового рынка (НСФР), которое есть в распоряжении «РГ». Изменения в Закон «О связи» начали действовать с 1 сентября, и из-за этого вызовы на законных основаниях, по словам участников рынка, стали расцениваться как спам-звонки и блокироваться операторами. А они могут быть значимыми — например, для подтверждения вызывающих сомнения переводов или предупреждения о задолженности по кредиту, говорят опрошенные «РГ» эксперты.

Блокировка звонков от финансовых организаций означает «фактическую парализацию работы всех кол-центров и прекращение всего досудебного взыскания», говорится в письме НСФР. Там также объясняют, что получение согласий всех конечных получателей на массовые вызовы через любого оператора является объективно невыполнимым.

НСФР предлагает исключить вызовы на законных основаниях из категории «массовых» и установить «безвозмездность оказания оператором сотовой связи абоненту услуги по осуществлению массовых вызовов на весь период до установления регулируемого государством тарифа». Там советуют предусмотреть механизм, при котором телефонные вызовы в рамках исполнения своих нормативных обязанностей будут внесены в «белый список» номеров.

Источник: rg.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
akz21.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: