Госдума изменила правила для рекламы энергетических напитковТатьяна ЗамахинаГосдума приняла закон о новых правилах для рекламы энергетиков. Она должна будет сопровождаться информацией о вреде их чрезмерного употребления.
Кроме того, согласно новому закону, реклама не должна быть обращена к несовершеннолетним и содержать сведения о витаминах и биологически активных добавках в таких напитках.
«Вред от энергетических напитков очевиден: повышение давления и риск раннего развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета из-за высокого содержания в них сахара, других осложнений», — отметил председатель ГД Вячеслав Володин. По его словам, Госдума последовательно работает над инициативами по защите детей от потенциальных угроз. «Здоровые дети — это залог крепкого будущего нашей страны», — напомнил он.
Полтора года назад в связи с большим количеством обращений родителей и медиков был принят закон, который запрещает продажу энергетиков детям до 18 лет, напомнил глава комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин.
«Эта норма заработала с 1 марта этого года и уже показывает свою эффективность, — добавил он. — Мы проводили соответствующие исследования, опросы, увидели, что чрезмерное употребление энергетиков влияет на состояние здоровья, в последующем ведет к различным стрессам, бессоннице, развитию диабета, болезней сердечно-сосудистой системы».
Источник: rg.ru
