Категории
Популярное
Банковские гарантии, поручительства и аналогичные продукты...
Выбор контрольно-кассовой машины для вашего бизнеса можно...
Когда вы ищете производственные помещения для аренды,...
Владельцы частных домов, которые проживают в домах без...
Деревянный пол можно использовать на кухне, но он должен...
Сегодня люди более мобильны и гибки в рабочей среде и за ее...
Существует два вида геотекстиля: первый – это тканый...
Комунникации
При прокладке линий электропередач невозможно обойтись без железобетонных изделий, которые предназначаются для крепления токонесущих проводов и...
Банковские гарантии, поручительства и аналогичные продукты - это так называемые условные обязательства, что означает, что банк выполнит гарантию...
Сегодня люди более мобильны и гибки в рабочей среде и за ее пределами, и сотрудникам необходимо рабочее пространство, которое позволит им развиваться...
Занятия спортом - это весело, но тренировочная площадка учит не только спортивным навыкам. Как скажет вам любой спортсмен, обучение игре в рамках...

Начиная с 2017 года расширилась сфера регистрации имущественного права на основании нового ФЗ-218. Теперь, граждане могут осуществлять постановку и учет недвижимости также через МФЦ «Мои документы». Новый закон предусматривает также госрегистрацию удалённо, то есть, если вы проживаете в другом регионе России, а объект недвижимости расположен в любой части РФ, то вы также можете подать документы на госрегистрацию по месту своего пребывания.


Что нужно для регистрации


Закон предусматривает, что госреестр остаётся официальным оператором базы данных по недвижимости. Вместе с этим граждане могут подавать документы через МФЦ «Мои документы», а также через электронные каналы связи, в том числе через портал Госуслуги.


Вам необходимо собрать стандартный пакет документом для МФЦ, который предусмотрены регламентами Росреестра. Далее процедура оформления выглядит так:



  • Оператор МФЦ проверяет соответствие принимаемых документов, согласно положению госреестра. Нельзя исправлять, вносить свои правки, документы должны быть такими, какие вы получили у кадастрового инженера или нотариуса.

  • МФЦ передаёт пакет регистрирующему органу, где проходит правовая экспертиза поданных документов.

  • Проходит проверка на наличие обременений или ограничений по недвижимости.

  • Межведомственное взаимодействие определяет наличие возможного ареста, достоверность изложенных фактов.

  • Если результат взаимодействия положительный, запись вносится в реестр кадастровой палаты.


По окончании процедуры госрегистрации, вы получаете выписку из ЕГРН. Данный документ имеет актуальность данных на день оформления сведений. Если вы планируете в будущем продавать, обменивать недвижимость, то вам потребуется постоянно обновлять сведения. Вместе с этим, закон не предусматривает предельного срока хранения полученных сведений.


Данное правило касается как собственников недвижимости, так и заинтересованных лиц. Кроме этого, закон рекомендует собственникам периодически обновлять сведения, хотя бы 1 раз в 3-5 лет. В течение этого времени могут быть внесены изменения в недвижимость по независящим от собственника причинам, например, государство периодически изменяет данные по кадастровой стоимости. Кроме этого, если у вас есть обременения, то они вносятся в базу Росреестра по мере поступления. Обратитесь в Росреестр, чтобы уточнить порядок подачи документов и оплаты госпошлины.



Другие новости по теме:



19-08-2018
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Строительство домов в России 2017 akz21.ru
Любая частичная или полная перепечатка информации разрешается только со ссылкой на страницу-источник akz21.ru.