Категории
Популярное
В воздухе витает весна, и пора начинать садить! Независимо...
Когда речь идет о типах ткани на лето, хлопок невозможно не...
Здесь вы найдете советы по оформлению однокомнатной...
Гигант спортивной одежды подтвердил в своем календаре...
Adidas планирует перевыпустить две пары кроссовок, которые...
Определенные источники анонсировали выход новых кроссовок...
В разгар сезона клубники пришло время, чтобы вспомнить...
Комунникации
Способ взаимодействия клиента и сервера зависит от соответствующей службы и определяется конкретным протоколом передачи. Этот принцип можно...
Понятия «сервер» может иногда ввести в заблуждение даже, если вы знаете его значение, а всё потому, что у него два определения, и они довольно схожи....
Медицинский сертификат специалиста — это именно та вещь, которую достаточно сложно достать. Вы можете быть хорошим специалистом, многообещающим...
Audi Q8 сочетает в себе лучшее из обоих миров - элегантность роскошного четырехдверного купе и удобную функциональность большого внедорожника....

Начиная с 2017 года расширилась сфера регистрации имущественного права на основании нового ФЗ-218. Теперь, граждане могут осуществлять постановку и учет недвижимости также через МФЦ «Мои документы». Новый закон предусматривает также госрегистрацию удалённо, то есть, если вы проживаете в другом регионе России, а объект недвижимости расположен в любой части РФ, то вы также можете подать документы на госрегистрацию по месту своего пребывания.


Что нужно для регистрации


Закон предусматривает, что госреестр остаётся официальным оператором базы данных по недвижимости. Вместе с этим граждане могут подавать документы через МФЦ «Мои документы», а также через электронные каналы связи, в том числе через портал Госуслуги.


Вам необходимо собрать стандартный пакет документом для МФЦ, который предусмотрены регламентами Росреестра. Далее процедура оформления выглядит так:



  • Оператор МФЦ проверяет соответствие принимаемых документов, согласно положению госреестра. Нельзя исправлять, вносить свои правки, документы должны быть такими, какие вы получили у кадастрового инженера или нотариуса.

  • МФЦ передаёт пакет регистрирующему органу, где проходит правовая экспертиза поданных документов.

  • Проходит проверка на наличие обременений или ограничений по недвижимости.

  • Межведомственное взаимодействие определяет наличие возможного ареста, достоверность изложенных фактов.

  • Если результат взаимодействия положительный, запись вносится в реестр кадастровой палаты.


По окончании процедуры госрегистрации, вы получаете выписку из ЕГРН. Данный документ имеет актуальность данных на день оформления сведений. Если вы планируете в будущем продавать, обменивать недвижимость, то вам потребуется постоянно обновлять сведения. Вместе с этим, закон не предусматривает предельного срока хранения полученных сведений.


Данное правило касается как собственников недвижимости, так и заинтересованных лиц. Кроме этого, закон рекомендует собственникам периодически обновлять сведения, хотя бы 1 раз в 3-5 лет. В течение этого времени могут быть внесены изменения в недвижимость по независящим от собственника причинам, например, государство периодически изменяет данные по кадастровой стоимости. Кроме этого, если у вас есть обременения, то они вносятся в базу Росреестра по мере поступления. Обратитесь в Росреестр, чтобы уточнить порядок подачи документов и оплаты госпошлины.



Другие новости по теме:



19-08-2018
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Строительство домов в России 2017 akz21.ru
Любая частичная или полная перепечатка информации разрешается только со ссылкой на страницу-источник akz21.ru.